20-21 января в нашей школе проводились уроки памяти, посвящённые неделе памяти жертв Холокоста.
Ребята посмотрели документальный фильм и каждый узнал что-то новое.
|
27 января День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
27 января – особая дата в истории нашей страны. Этот день воинской славы (победный день) России – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год).
В этот день, в 1944 году, была снята блокада Ленинграда, которая продолжалась 872 долгих дня и ночи. В результате боевых действий, развернувшихся у границ города, полностью блокировались важнейшие дорожные артерии: город находился в плотном кольце захватчиков, и создалась угроза гуманитарной катастрофы. Оборона города на Неве стала символом беспримерного мужества и силы духа советского народа.
20 января 1944 года советские войска освободили Великий Новгород, разгромив 18-ю немецкую армию, а затем, разгромив 16-ю немецкую армию, советские войска освободили Ленинград и Ленинградскую область, и 27 января
...
Читать дальше »
|
Ежегодно 27 января отмечается Международный день памяти жертв Холокоста.
Холокост – от древнегреческого holocaustosis, означающего «всесожжение», «уничтожение огнем», «жертвоприношение». В современной научной литературе и публицистике обозначает политику нацистской Германии, ее союзников и пособников по преследованию и уничтожению шести миллионов евреев в 1933–1945 годах. В основе холокоста – расовая теория нацизма, идея о превосходстве арийской расы над другими, признаваемыми «неполноценными» расами, представление о «мировом еврействе» как главном враге германской нации.
Преследование евреев в Германии началось в 1933 году, почти сразу после прихода к власти нацистов . Однако систематическому массовому истреблению они подверглись во время Второй мировой войны: сначала в процессах геттоизации (создание лока
...
Читать дальше »
|
Международный день без Интернета отмечается 26 января.
Этот праздник отмечают ежегодно в последнее воскресенье января. Его цель – хотя бы на один день сосредоточиться на реальном мире вокруг, а не виртуальном.
Появлению столь необычного праздника способствовала проблема реального общения между людьми. Как ни странно, первыми организаторами этого мероприятия стали активные интернет-пользователи, которых в
последствии поддержали люди во всем мире.
Цель праздника – полностью отвлечь людей от компьютеров и глобальной сети хотя бы на один день, чтобы прожить его исключительно в «реальном» мире, общаться с другими людьми только вживую или посвятить
его хобби, не связанному с интернетом.
Советник директора Логинова А. В. с обучающимися 3 класса провела турнир"Оазис настольных игр". Цель турнира-показать обучающимся, что настольные игры м
...
Читать дальше »
|
22 января 2025 года были награждены обучающиеся, которые приняли участие в конкурсе "Защитим лес от пожара". Начальник лесного отдела Государственного автономного учреждения Псковской области Иванов Александр Анатольевич лично вручил ребятам подарки.
Медведев Иван ( 9 класс), Барышников Максим (6 класс) и Шеленкова Виолетта (9 класс) были рады получить подарки.
...
Читать дальше »
|
История праздника российского студенчества тесно связана с историей Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. 24 января 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского Университета и двух гимназий», согласно проекту, выработанному меценатом и вельможей И. И. Шуваловым при участии М. В. Ломоносова. Проект был утвержден Елизаветой Петровной 12 января 1755 года, который, в свою очередь, и вошел в состав указа «Об учреждении Московского университета и двух гимназий».
Это произошло в день православной святой – Татианы Римской, раннехристианской мученицы, пострадавшей в Риме в III веке при императоре Александре Севере.
С этого момента Татьянин день стал праздноваться ежегодно и стал официальным университетским днём, в те времена он назывался «День основания Московского университета".
Советник директора Лог
...
Читать дальше »
|
17 января обучающиеся 3 класса совместно с классным руководителем Кузьминой Т.Н и советником по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями школы-интернат Логиновой А. В. начали прохождения трека "Орлёнок-Доброволец" всероссийского проекта"Орлята России.
Ребята познакомились со словами:милосердие, доброволец, волонтёр, посмотрели и обсудили мультфильм "Рука помощи", с помощью тематической презентации узнали о работе волонтёров, приняли участие в коллективно-творческом деле "Круг добра".
...
Читать дальше »
|
Программа"Орлята России" предоставляет старшеклассникам возможность стать наставником для младших школьников.
В нашей школе - интернет , Ефимова Алина учащаяся 8 класса, стала наставником для учеников 3 класса.
Наставником программы "Орлята России "является тот человек, который готов делиться своим временем и знаниями ,кто хочет внести вклад и развитие подрастающего поколения.
Наставник-это человек, который не только помогает педагогу в проведении занятий, но и работает с микро-группами, делая процесс обучения более интересным и эффективным. Это волонтерская деятельность, которая приносит не только пользу другим, но и удовлетворение самому наставнику.
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Логинова А. В.совместно с Ефимовой А. прошли регистрацию на наставничество и успешно завершили курс:состоящий из 2 модулей, в кажд
...
Читать дальше »
|
13 января в рамках проекта "Разговоры о важном" в нашей школе-интернат прошла беседа с учащимися 5 класса, посвящённая Дню Российской печати.
Классный руководитель Михайлова Т.В. совместно с советником директора по воспитанию и взаимодействию Логиновой А. В.обсудили с обучающимися первые газеты, такие как "Ведомости".Значимость печатных изданий ,как надежного источника информации и средства передачи знаний и культурных ценностей от поколения к поколению.
В ходе беседы ребята узнали о том, что работа над выпуском печатных изданий требует совместной деятельности многих профессионалов:журналистов, редакторов, корректоров, верстальщиков и других специалистов.
Познакомили учащихся с историей периодической печати, о газетах и журналах:в чем их отличие и сходство, какие бывают журналы .
Обсуждение оказалось очень интересным и познавательным.
...
Читать дальше »
| |