Сегодня второй день Недели психологии. Он прошёл под лозунгом "ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЭМОЦИЙ"
Для обучающихся начальных классов психологом нашей школы-интерната было проведено развивающее занятие на тему «Путешествие в мир эмоций».
Занятие проводилось в целях поддержания психического здоровья школьников. Дети старались закрепить умение узнавать и выражать эмоциональное состояние в мимике, адекватно реагировать на эмоции окружающих.
В ходе работы ребятам удалось сыграть в эмоциональный блиц, проехаться по станциям самых основных эмоций и получить ответы на интересующие их вопросы. "Зеркало эмоций" (направлено на развитие эмпатии), "Поссорились и помирились" (направлено на распознавание эмоций). "Сундучок решений" на обучение конструктивным стратегиям совладания с негативными эмоциями. Упражнение "Дыхание дракона" позволило детям овладеть т
...
Читать дальше »
|
17 ноября обучающиеся 10 и 11 класса стали участниками игры "Формула выбора" и прошли путь избирателя, выполняя задания игры. Для десятиклассниц, которые примут участие 20 ноября в региональном этапе Всероссийской олимпиалы по избирательному праву, игра стала хорошим помощником для повторения и систематизации знаний по теме. Все участники и зрители отметили, что игра была очень интересной и познавательной. Благодарим председателя ТИК Опочецкого района Бобылеву Т.Ю. за подарок - игру " Формула выбора".


|
Каждый понедельник первым занятием в ГБОУ ПО "Опочецкая общеобразовательная школа-интернат для детей, нуждающихся в социальной поддержке" проходят «Разговоры о важном». 17 ноября 2025 года тема
"Как решать конфликты и справляться с трудностями?" , ко "Дню психолога ", открыла в школе-интернате неделю психологии. Во 2 и 3 классе провели уроки, не как обычно классные руководители, а психолог Шахнова Елена Николаевна и дефектолог Шувалова Валентина Анатольевна. Одной из задач урока было познакомить обучающихся с профессией психолога, чей профессиональный праздник ежегодно отмечается в России 22 ноября.
Основной акцент беседы был сделан на причинах возникновения конфликтов, возможных путях их преодоления, а также на необходимости уметь выстраивать гармоничные отношения с окружающими, основанные на уважении и взаимоп
...
Читать дальше »
| |